Audi знает — будущее за электроэнергией

электрокар audi e-tron

Ауди в последнее время особенно усердно работает над тем, чтобы использовать электроэнергию в своей линейке автомобилей. Первоначально, была задумка о запуске E-Tron в электрических спортивных автомобилях, была создана одна подобная модель, но оказалось, что Ауди говоря о "E-Tron", на самом деле подрузамевает целый бренд, посвященный подобному типу машин. Электрический спортивный автомобиль, который они показали, будет запущен в продажу в конце 2012 небольшим тиражом, но его продажа будет сопровождаться и появлением на рынке других моделей, которые будут приводиться в действие электрической трансмиссией.


К примеру, создание Audi A1 E-Tron будет следующем эволюционным шагом комании. Audi называет А1 E-Tron "Великим городским автомобилем", который с общей выходной мощностью 102 л.с., сможет проехать порядка 50 километров на своём электромоторе. Небольшой роторный двигатель служит экс-тендером, давая А1 E-Tron дополнительные 200 километров. Audi ожидает, что автомобиль получит около 124 MPG(расход топлива автомобилем, чем больше это значение, тем больше автомобиль проедет на определенном количестве топлива) как с бензиновыми так и с электрическими двигателями.

Ауди также применяет концепт электрического автомобиля в развитии других гибридных транспортных средств. Гибрид Audi Q5 появится на рынке уже в конце 2010. Будет переоборудован и Audi A8, хотя на данный момент это скорее идея, нежели реально существующая модель. В представлениях создателей автомобиль будет оснащен 2,0-литровым турбо двигателем, а в совокупности с электрическим двигателем выходе получится около 245 л.с. и 354 Нм вращающего момента.


Возрождение Hispano-Suiza

Hispano-Suiza

Вы когда-нибудь слышали об автомобильной марке Hispano? Я тоже до сих пор не слышал о ней. Оказывается, до второй мировой войны она производила автомобили класса люкс, и соперничала с такими марками как Bugatti, Maybach и Rolls-Royce. Но перед второй мировой войной компания Hispano-Suiza поменяла свои приоритеты в сторону авиационных моторов. То что они сейчас планируют производить, вернет им былую славу, только теперь в классе суперкаров.

Hispano-Suiza car

В основе данного суперкара лежит всеми известный Audi R8 V10. Двигатель объемом 5,2 литра с двойным турбонаддувом V10 R8's выдает около 750 л.с. и крутящий момент в 700 Нм удовлетворят потребности любого водителя. Это позволяет автомобилю набрать первую сотню за 3,4 секунды, а максимальную скорость приблизить к 330 км/ч. Но если вы хотите ещё больше мощности, то Hispano предлагает гибридную версию автомобиля (на базе Audi E-Tron) которая будет выдавать порядка 900 л.с.!

Hispano-Suiza car

Так же в обозримом будущем планируется создать версию кабриолета Suiza, в онову которой, безусловно, ляжет Audi R8 Spyder. Но это только планы, которые могут и не сбыться, ведь неизвестно, как европейский покупатель отреагирует на стоимость автомобиля (минимальная комплектация) в 700 000 евро! Ведь за эти деньги можно купить несколько более породистых суперкаров других марок.
Нам остается ждать и смотреть, сможет ли Hispano-Suiza занять место под солнцем в сегменте штучных, коллекционных суперкаров.

Hispano-Suiza_logo
 


Гибрид Audi A8 — новый передставитель электрокаров

Ходят слухи, что в Женеве на автосалоне в марте будет представлен новый экологически чистый концепт кар на базе Audi A8. Новый двигатели этой «восьмерки» получит возможность заряжаться от электросети общего пользования в 220v, в двигателе будет возможность работы только на электротяге.
Электро гибрид Audi A8
Немецкие инженеры компании Audi считают, что будущее первенство именно за такого типа гибридами, ведь они более эффективные по сравнению с распространенными сейчас двигателями «тойотовского типа».
Так же есть большая вероятность, что этот концепт получит скорейшее воплощение в серийном производстве уже в 2011 году.


Электрокар от Audi — новое серийное купе R4

Проходящий в Детройте автосалон удивил нас ещё одной новинкой, компания Audi приятно удивила поситителей своих стендов, представив на взор общественности новую версию электрокара — младшего брата e-tron.

Новый прототип R4 имеет меньшие габариты, и соответственно, менее навороченный силовой агрегат. Новый R4 будет заднеприводным — на каждое заднее колесо будет по электромотору, чья мощность в савокупности составит 201 лошадинную силу, которые разгоняют автомобиль до 100 км/час за 5,9 секунд.

audi r4, ауди р4 audi r4, ауди р4

Аккумулятор Audi R4 достался от Audi e-tron, очень емкому и весом под 400 килограмм. В спецификации прототипа не сказано, сколько километров может проехать R4 без подзарядки, но его старший брат e-tron проходит путь в 250 километров, после чего может за несколько часов зарядиться от обычной розетки или менее чем за час от специальной установки.

Выставляя свой новый электрокар Audi R4, руководство кампании решает сразу 2 проблемы: обозначает покупателям и конкурентам свой потенциал, а так же изучает реакцию будущих покупателей на футуристичный дизайн данной модели, ведь есть все основания полагать, что скоро у дилеров в прайс-листе появится новая модель — купе R4.

audi r4, ауди р4 audi r4, ауди р4