Audi знает — будущее за электроэнергией

электрокар audi e-tron

Ауди в последнее время особенно усердно работает над тем, чтобы использовать электроэнергию в своей линейке автомобилей. Первоначально, была задумка о запуске E-Tron в электрических спортивных автомобилях, была создана одна подобная модель, но оказалось, что Ауди говоря о "E-Tron", на самом деле подрузамевает целый бренд, посвященный подобному типу машин. Электрический спортивный автомобиль, который они показали, будет запущен в продажу в конце 2012 небольшим тиражом, но его продажа будет сопровождаться и появлением на рынке других моделей, которые будут приводиться в действие электрической трансмиссией.


К примеру, создание Audi A1 E-Tron будет следующем эволюционным шагом комании. Audi называет А1 E-Tron "Великим городским автомобилем", который с общей выходной мощностью 102 л.с., сможет проехать порядка 50 километров на своём электромоторе. Небольшой роторный двигатель служит экс-тендером, давая А1 E-Tron дополнительные 200 километров. Audi ожидает, что автомобиль получит около 124 MPG(расход топлива автомобилем, чем больше это значение, тем больше автомобиль проедет на определенном количестве топлива) как с бензиновыми так и с электрическими двигателями.

Ауди также применяет концепт электрического автомобиля в развитии других гибридных транспортных средств. Гибрид Audi Q5 появится на рынке уже в конце 2010. Будет переоборудован и Audi A8, хотя на данный момент это скорее идея, нежели реально существующая модель. В представлениях создателей автомобиль будет оснащен 2,0-литровым турбо двигателем, а в совокупности с электрическим двигателем выходе получится около 245 л.с. и 354 Нм вращающего момента.


Компания Audi в очередной раз отзывает свои автомобили A3 и TT

В США отозвано более 10 тыс. автомобилей Audi из-за возможной утечки бензина из топливного бака. Отозвано было 2 модели: Audi TT и A3.

Первая информация об отзыве автомобилей появилась на сайте администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Причина отзыва в пружине, которая сдерживает вентиляционный клапан бака, при агрессивной езде она может не выдержать напора бензина и он начнет выливаться.

Под отзыв попали следующие автомобили:
Audi A3 сошедшие с конвейера с 29.09.2005 до 26.08.2009
Audi TT сошедшие с конвейера с 01.01.2008 до 26.08.2009
Общее количество отозванных машин составило 10200 экземпляров.

Это не первый отзыв в практике автомобилей Audi, ранее были отозваны модели A3, TT и S3 по причине дефектов в задней подвеске. Так же модели A3 и A3 Sportback отзывались из-за проблем со сцеплением.

audi a3, ауди а3 audi tt, ауди тт


Отчет о продажах автомобилей Audi за 2009 год

audiВ январе 2009 года был озвучен предполагаемый объем продаж автомобилей Audi по всему миру — 900 тыс. автомобилей, это число в 4ем квартале того же года было увеличено до 925 тыс. автомобилей, фактические продажи преодолели эту планку и составили 949,7 тыс. автомобилей Audi. Это очень хороший результат, ведь по сравнению с рекордным 2008 годом продажи упали на 5,4%.

Статистика говорит, что падение продаж автомобилей марки Audi в России гораздо меньше, чем общее снижение показателей емкости авторынка. Такие хорошие показатели были обеспечены выходом в серию новых моделей, расширение и улучшение дилерской сети, а так же сбалансированная ценовая политика.

Сухие цифры Audi Russia:
Октябрь 2009 — рост продаж на 14% по сравнению с октябрем 2008 (AEB)
Общее падение продаж автомобилей в России в 2009 году — 49%, продажи Audi Russia снизились на 12% (15009 автомобилей). Что привело к росту доли Audi на российском рынке на 0,5%.
Audi A4 — самый популярный премиум-седан среднего класса
Audi A5 — предоставил Audi первые позиции по продаже купе
Audi Q5 — самый продаваемый среднеразмерный внедорожник премиум-класса.

Не смотря на мировые экономические проблемы и сильное сжатие автомобильного рынка, Audi Russia не переставала расширять свою дилерскую сеть — за 2009 год было дополнительно открыто 9 дилерских центров, всего их теперь 45. В планах на 2010 год ещё 8 дополнительных авторизованных центров.

Несомненно, самым важным событием для Audi в 2009 году стал пуск крупноузлового сборочного производства в Калуге на заводе Volkswagen. В 2010 году это производство даст новые рабочие места, поправит экономику региона. В Калуге планируется выпускать следующие модели: Audi Q5—Q7, Audi A4—A5—A6.


Audi A5 Sportback получил награду «Золотой руль»

Новый Audi A5 Sportback победил в конкурсе журнала «Bild am Sonntag» в номинации «Среднеразмерный автомобиль» и таким образом является гордым обладателем награды «Золотой руль» (Golden Steering Wheel).

За 34-летнюю историю проведения конкурса награда, присужденная Audi A5 Sportback, стала уже 18-й для марки с четырьмя кольцами на эмблеме.
Данный конкурс проводится уже в 34 раз, и эта победа компании за A5 Sportback является 18-ой наградой Audi в этом конкурсе. Ни одна другая марка автомобилей не может похвастаться подобными успехами.

На церемонии вручения награды высказался, председатель правления AUDI AG Р. Штадлер: «Я рад за очередной успех нашей компании. Этой победы не было бы без профессиональной и хорошо заинтересованной команды AUDI AG».

«Помимо этого, награда «Золотой руль» говорит нам о том, что инновационная модель Audi A5 Sportback, где мы смогли соединить все наши главные достижения последнего, завоевало не только мои личные симпатии, но и понравилась членам жюри. Я считаю Audi A5 Sportback гармоничным сочетанием чувственности и элегантности купе, а также высоким уровнем комфорта седана и кончено же с практичностью универсала», так же отметил Р. Штадлер.

Жюри конкурса сочетало в себе как и прежде знаменитостей, технических специалистов, профессионалов в сфере автогонок и ралли, а так же впервые членами жюри стали главные редакторы журнала Auto Bild из разных стран. Для вынесения вердикта члены жюри могли протестировать всех номинантов на награду на специальной закрытой испытательной площадке.
Главные редакторы журнала отметили, что буквально поразились динамическими характеристиками Audi A5 Sportback. Знаменитости отметили два главных для себя плюса машины изящный дизайн салона и корпуса, а так же удобные органы управления. Технические специалисты в свою очередь отметили помимо удобства сервисного обслуживания, так же и высокое качество использованных материалов. Автогонщиков привлекало в Audi A5 Sportback техническое оснащение, особо были отмечена ходовая часть, рулевое управление и тормозная система. Помимо всего этого, по их мнению Audi A5 Sportback достоин звания автомобиля с лучшим двигателем и их впечатлила превосходная работа коробки переключения передач. Так же Audi A5 Sportback удостоился побед в таких категориях, как расход топлива, комфорт вождения. В результате всего этого мы можем говорить, что самый юный из семейства Audi A5 ярко демонстрирует всем возможность гармоничного сочетания даже самых несовместимых, на первый взгляд, вещей. На экспериментальной площадке был Audi A5 Sportback с двигателем 3,0 л TDI quattro и семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.

Сегодня Audi A5 Sportback поражает своих покупателей таким ярким и чувственным дизайном, высоким уровнем практичности при решении даже самых повседневных задач, спортивным духом и, безусловно, экономичным и мощным двигателем.

Эта модель поступила в продажу в РФ осенью 2009 года, начальная цена - 1556400 рублей. В середине 2010 года ожидается появление Audi A5 Sportback с еще более заманчивой ценой. Поэтому ни у кого не вызывает сомнений, что именно эта модель, станет базовой для ознакомления со всем семейством Audi A5.


Audi получила 2 высших награды за свои двигатели в номинации "10 лучших двигателей"

21 декабря 2009 года в городе Херндон, штата Вирджиния — компания Audi получила высшие награды для двух двигателей в номинации «10 лучших двигателей» от почетного издания Ward’s AutoWorld.
Оба двигателя с турбонаддувом: четырех-целиндровый 2,0 TFSI с модели A4, и шестицилиндровый 3,0 TFSI со спортивной модели S4. Список победителей этого года четко отражает мировые тенденции по повышению топливной экономии и снижения выброса вредоносных веществ в атмосферу. Автопроизводители используют инновационный дизайн и передовые технологии для увеличения мощности и крутящего момента, в то время как уменьшают объем двигатели и количество вредоносных выбросов.

Audi на данный момент это первая компания по производству автомобилей, которая выставит на продажу свою разработку бензиновых двигателей FSI с прямым впрыском топлива, данная технология будет применена в их машинах уже в 2010 году. Седан Audi S4, первая новинка компании в 2010 году, и именно этот автомобиль положил начало новой эре экономии при одновременном повышении производительности по сравнению с моделью седана 2008. Двигатели компании на протяжении последних шести лет входили в "Десятку лучших двигателей", и в общей сложности 8 раз за последние 10 лет.

Топливно-эффективные технологии Audi, знаменитая трансмиссия — всё это направлено на достижение исключительных ходовых качеств с минимальным вредоносным воздействием на окружающую среду» сказал Йохан Нуссчен, президент Audi Америка. «Четко расставленные приоритеты бренда будут удерживать марку Audi на ведущих позициях в обозримом будущем».

Чтобы двигатель стал участником конкурса, необходимо было выполнить несколько условий: двигатель должен быть доступен в обычной производственной спецификации модели, выпущенной не позднее чем 1ый квартал 2010 года, модель с данным двигателем не должна составлять свою конечную стоимость более чем $54000 долларов, цена формировалась по средней стоимости автомобиля.

В течении октября и ноября 2009 года, шесть редакторов Ward’s Automotive Group протестировали 34 автомобиля от 13 автопроизводителей с помощью нормальных ездовых циклов в Детройте. Каждый двигатель отбирался по выдаваемым лошадиным силам, крутящему моменту, изысканности, технической актуальности. Каждый двигатель был сравнен с предыдущим, если инновационных решений или изменений в нем было недостаточно, то приз отдавался победителю прошлого года.

Вручение наград состоится в Детройте 13 января 2010 года, во время проведения автосалона.