Отчет о продажах автомобилей Audi за 2009 год
В январе 2009 года был озвучен предполагаемый объем продаж автомобилей Audi по всему миру — 900 тыс. автомобилей, это число в 4ем квартале того же года было увеличено до 925 тыс. автомобилей, фактические продажи преодолели эту планку и составили 949,7 тыс. автомобилей Audi. Это очень хороший результат, ведь по сравнению с рекордным 2008 годом продажи упали на 5,4%.
Статистика говорит, что падение продаж автомобилей марки Audi в России гораздо меньше, чем общее снижение показателей емкости авторынка. Такие хорошие показатели были обеспечены выходом в серию новых моделей, расширение и улучшение дилерской сети, а так же сбалансированная ценовая политика.
Сухие цифры Audi Russia:
Октябрь 2009 — рост продаж на 14% по сравнению с октябрем 2008 (AEB)
Общее падение продаж автомобилей в России в 2009 году — 49%, продажи Audi Russia снизились на 12% (15009 автомобилей). Что привело к росту доли Audi на российском рынке на 0,5%.
Audi A4 — самый популярный премиум-седан среднего класса
Audi A5 — предоставил Audi первые позиции по продаже купе
Audi Q5 — самый продаваемый среднеразмерный внедорожник премиум-класса.
Не смотря на мировые экономические проблемы и сильное сжатие автомобильного рынка, Audi Russia не переставала расширять свою дилерскую сеть — за 2009 год было дополнительно открыто 9 дилерских центров, всего их теперь 45. В планах на 2010 год ещё 8 дополнительных авторизованных центров.
Несомненно, самым важным событием для Audi в 2009 году стал пуск крупноузлового сборочного производства в Калуге на заводе Volkswagen. В 2010 году это производство даст новые рабочие места, поправит экономику региона. В Калуге планируется выпускать следующие модели: Audi Q5—Q7, Audi A4—A5—A6.
Метки: политика